El-Tools.Ru - электроинструменты на главную|контакты  
 

Навигация

Как выбрать инструмент
Дрели и перфораторы
Цепные пилы и бензопилы
Шлифовальные машины
Электрорубанки
Дисковые пилы и болгарки
Новости
Форум

Новости

28.08.2007
Компания Bosch выпустила новые мощный электрический бетонолом.По »»

14.07.2007
Компания Bosch представила первый на европейском рынке универсальный »»

24.06.2007
Пилка, резка, измельчение и шлифовка с помощью многофункционального »»

Все новости »»

 
El-Tools.Ru -  
 

Сегодня на форуме

  Реставрация паркета »
  Стоимость доставки электроинструмента »
  Шуруповерт »
  Трамбовка электрическая »
  Циркулярка для кафеля »
  Инструмент для гипсокартона »
  Электростеплер »
  Все темы форума

 

Голосование

 

Какие электроинструменты у вас уже есть и вы ими периодически или постоянно пользуетесь?

 
 
Результаты опроса

Дизайн сайтов Дизайн и создание веб-сайтов

 

Главная / форум / Общий форум / Стоимость доставки электроинструмента

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Стоимость доставки электроинструмента
Pages:   1    2    » 
25.2.2012 16:15 Всем доброго здоровья.
Ситуация следующая: фирма доставила товар (в данном случае - электроинструмент) на дом покупателю, но тот по той или иной причине уже передумал его покупать. Тогда фирма заявляет, что раз покупатель отказывается приобретать инструмент по причинам, не зависящим от качества товара, то он (клиент) обязан оплатить стоимость работы службы доставки. Клиент не против, но ни на сайте, ни в прейскурантах стоимости на доставку у фирмы не было. Курьер назвал несколько завышенную сумму (по мнению отказавшегося от инструмента покупателя) Как быть?
05.3.2012 15:17 В таком случае проводится экспертиза дорожных расходов. В такого рода случае это делается независимой службой, экспертной комиссией по решению проблем потребителей.
Там и решат, в действительности ли трата соизмерима с запросом
10.3.2012 12:08 Звонок на фирму многое может решить. Уточняете адрес фирмы, выясняете, каким транспортом приехал курьер - и выплачиваете стоимость транспорта до вас и обратно.
23.3.2012 13:51 Любопытно, что часто в таких услугах доставка идет бесплатная. Тогда, получается, курьер остался ни с чем? И потом, а как же фирменный транспорт? Не на такси же инструменты доставляют.
24.3.2012 08:26 Как клиент может отказать от покупки?
Какая фирма заключала сделку. Это же глупости все!
Когда происходит доставка товара покупателю, не важно что это, да хоть фрукты, то оплата уже произведена и доставка входит в стоимость товара.

Так что все это глупости!
05.4.2012 16:24 правильно, и даже если отказываются от товара и требуют вернуть, то все это делается официально и когда на фирму приходит офф запрос о возврате, то фирма вычитает комиссию за дорожные и канцелярские расходы!
06.4.2012 20:02 Ну конечно, зачем платить лично курьеру. Да еще фирма по телефону подтверждает. Что-то фирма нечистая. Если это вошло в систему, против нее не попрешт, конечно. А сам товар оплачен уже заранее?
21.4.2012 10:10 Я тоже об этом подумал сейчас. Если товар оплачен заранее (без этого доставка редко предлагается), то обычно цена доставки входит уже в сумму.
03.5.2012 11:47 Можно отказаться лишь в одном случае, когда вас нет дома, скажем, курьер пришел, отметил что "получателя нет на месте" и уехал, потом позвонить в компанию и отменить заказ
04.12.2013 20:06 Надо было вовремя отменить заказ. Зачем доводить до того, чтобы курьер приехал и отказываться от заказа. Хотя в этом случае придется заплатить за дорогу. А вот как вам насчитают плату за дорогу, это уже будет решать бухгалтерия офиса.
20.1.2014 08:37 Как быть? Головой нужно было думать, прежде чем покупать товар, а затем ещё и оформлять доставку. И что вы переживаете за оплату услуги доставки, вы больше волнуйтесь, вернут ли вам полную стоимость от возвращенного товара!
Pages:   1    2    » 

Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!

  © 2007-2009 "El-Tools.Ru" - электроинструменты

Интернет-статистика hosted by .masterhost Rambler's Top100

  Реклама: